Абонентское обслуживание
Мы ведем абонентское обслуживание компрессоров и систем сжатого воздуха в Тольятти, Сызрани, Самаре, Ульяновске и других городах Самарской и Ульяновских областей.
Стандартные работы:
- Выезд на территорию Заказчика не реже двух раз в месяц.
- Аварийные выезды при внештатных ситуациях.
- Контроль давления на контрольных точках по сжатому воздуху.
- Контроль общего состояния компрессорной станции.
- Снятие сервисных параметров, в том числе сообщений об отключениях, с записью в журнале.
- Снятие данных о наработке компрессоров с записью в журнале.
- Контроль блока управления, электрических соединений и электрооборудования.
- Проведение SPM измерений вибрации подшипников (отслеживание динамики изменения вибрации подшипников и, как следствие, своевременное проведение капитального ремонта).
- Проверка токов и напряжений.
- Контроль работоспособности клапанов, в том числе проверка предохранительного клапана.
- Контроль состояния приводных ремней и муфт.
- Диагностика компрессора, выведенного из рабочего состояния.
- Снятие и осмотр/очистка/замена воздушных фильтров.
- Проверка вентиляционного короба.
- Осмотр/очистка радиаторов охлаждения компрессорных станций.
- Контроль функционирования вентилятора охлаждения.
- Контроль на предмет возможных утечек масла, воды и воздуха.
- Контроль уровня масла (доливка при необходимости).
- Контроль всех гибких соединений и РВД.
- Инструментальный контроль (протяжка) болтовых соединений.
- Визуальный контроль видимой части воздухопроводов в пределах компрессорного помещения.
- Слив конденсата при необходимости.
Дополнительные работы:
- Контроль работы осушительных установок, контроль точки росы с записью в журнале.
- Контроль перепада давления на магистральных фильтрах.
- Контроль работы частотного преобразователя.
- Контроль работы конденсатоотводчиков.
- Контроль работы OSD системы.
Преимущества договора «Абонентское обслуживание»:
- Незамедлительный выезд технического специалиста компании ВинтИнтерСервис по звонку при выявлении отклонений от корректной работы компрессорного оборудования; консультирование по телефону;
- Максимально короткий срок устранения всех неисправностей компрессора;
- Ведение журнала о проведенных работах по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования.