Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание от ВинтИнтерСервис

Компания ВинтИнтерСервис предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию клиентам, приобретающим компрессорное оборудование или системы осушки воздуха у заводов-изготовителей, дилерами которых мы являемся, а также заключает договора на обслуживание других марок, купленных другими способами. Цена на эту услугу в зависимости от способа приобретения техники может различаться.

Условия гарантийного обслуживания могут различаться для разных стран-покупателей и марок оборудования. Также гарантийные условия иногда зависят от условий эксплуатации и климата, также как нагрузка на компрессор на запыленной производственной площадке будет выше чем на пищевых производствах, где помещения обязаны быть чуть ли не стирильно-чистыми.

В некоторых компаниях, предоставляющих гарантийное обслуживание с клиента требуют дополнительные обоснования подтверждения гарантийности того или иного случая, мы стремимся упрощать все процедуры, в которых задействован наш клиент, и делаем процедуру диагностики гарантийности случая максимально быстро и стараемся провести работы с максимальной выгодой для клиента.

Следуйте регламентам

Иногда поломки не являются гарантийным случаем, обычно это бывает при неправильной эксплуатации оборудования. Для того, чтобы оборудование служило долго, а также для того, чтобы обслуживающая компания смогла выполнить гарантийные обязательства, клиенту необходимо соблюдать рекомендации по обслуживанию оборудования. Все рекомендации прописаны в регламенте завода-изготовителя.

Если по каким-то причинам у вас отсутствует регламент изготовителя, то вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Мы поможем восстановить регламентные работы. ВинтИнтерСервис сторонник добросовестного соблюдения всех необходимых правил для эффективной и долгосрочной работы оборудования.

На что распространяется гарантия?

Срок гарантийного обслуживания обычно составляет порядка 12 — 36 месяцев.

В большинстве случаев гарантийные обязательства включают:

  • бесплатный ремонт, замену детали или устранение неисправностей, которые произошли по вине изготовителя: из-за заводских дефектов или некачественной сборки.
  • компенсацию расходов на устранение неисправности, а также стоимость доставки оборудования до места его диагностики.

Гарантия не распространяется на:

  • техническое обслуживание, в том числе регулярные проверки и замену расходных материалов;
  • замену изношенных деталей, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации;
  • повреждения в результате аварий или природных явлений.

Более подробно о гарантийном обслуживании вашего оборудования вы можете узнать у наших специалистов.

Сервисный центр ВинтИнтерСервис принимает заявки по гарантийным случаям 24 часа в сутки по e-mail: info@vintinterservis.ru и по телефону +7 (8482) 29-62-15