Абонентское обслуживание

Мы ведем абонентское обслуживание компрессоров и систем сжатого воздуха в Тольятти, Сызрани, Самаре, Ульяновске и других городах Самарской и Ульяновских областей.

Стандартные работы:

  1. Выезд на территорию Заказчика не реже двух раз в месяц.
  2. Аварийные выезды при внештатных ситуациях.
  3. Контроль давления на контрольных точках по сжатому воздуху.
  4. Контроль общего состояния компрессорной станции.
  5. Снятие сервисных параметров, в том числе сообщений об отключениях, с записью в журнале.
  6. Снятие данных о наработке компрессоров с записью в журнале.
  7. Контроль блока управления, электрических соединений и электрооборудования.
  8. Проведение SPM измерений вибрации подшипников (отслеживание динамики изменения вибрации подшипников и, как следствие, своевременное проведение капитального ремонта).
  9. Проверка токов и напряжений.
  10. Контроль работоспособности клапанов, в том числе проверка предохранительного клапана.
  11. Контроль состояния приводных ремней и муфт.
  12. Диагностика компрессора, выведенного из рабочего состояния.
  13. Снятие и осмотр/очистка/замена воздушных фильтров.
  14. Проверка вентиляционного короба.
  15. Осмотр/очистка радиаторов охлаждения компрессорных станций.
  16. Контроль функционирования вентилятора охлаждения.
  17. Контроль на предмет возможных утечек масла, воды и воздуха.
  18. Контроль уровня масла (доливка при необходимости).
  19. Контроль всех гибких соединений и РВД.
  20. Инструментальный контроль (протяжка) болтовых соединений.
  21. Визуальный контроль видимой части воздухопроводов в пределах компрессорного помещения.
  22. Слив конденсата при необходимости.

Дополнительные работы:

  1. Контроль работы осушительных установок, контроль точки росы с записью в журнале.
  2. Контроль перепада давления на магистральных фильтрах.
  3. Контроль работы частотного преобразователя.
  4. Контроль работы конденсатоотводчиков.
  5. Контроль работы OSD системы.

Преимущества договора «Абонентское обслуживание»:

  1. Незамедлительный выезд технического специалиста компании ВинтИнтерСервис по звонку при выявлении отклонений от корректной работы компрессорного оборудования; консультирование по телефону;
  2. Максимально короткий срок устранения всех неисправностей компрессора;
  3. Ведение журнала о проведенных работах по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования.